Насчет нас

РУНАУ

Преобразование к совершенству, достижение к великому

профиль компании

Runau Electronics Manufacturing Co., Ltd - ведущий производитель силовых полупроводниковых устройств в Китае. Благодаря внедрению и внедрению признанных во всем мире технологий и производственных навыков, основатели Runau Electronics более 30 лет участвуют в производстве мощных полупроводников в Китае. Рунау приобрел опыт, чтобы предоставлять самые инновационные решения в области исследования, проектирования, разработки, измерения и производства полупроводниковых устройств большой мощности, силовых модулей и сборочных единиц энергосистем. Runau в полной мере может обеспечить современные и надежные устройства силовой электроники. В случае необходимости наши технические специалисты, инженеры, производственная группа и торговый персонал работают в тесном контакте с нашими клиентами, чтобы обеспечить высокое качество, своевременную доступность и энергоэффективность их электрического оборудования.  

Компания была построена с ультрачистым цехом площадью 1000 м2, сотнями комплектов самых передовых производственных мощностей и измерительной аппаратурой, наиболее талантливыми членами опытных рабочих 70-х на производственной линии, 12 профессиональных инженеров и техников (4 старших инженера) в отделах НИОКР и производственных подразделениях . Доктор Анри Ассалит, известный в американской индустрии силовых полупроводников, был приглашен в качестве консультанта по техническому развитию. В Рунау были применены передовые технологические навыки и стандарты продукции, чтобы обеспечить конкурентные преимущества в технологии и производстве.

Благодаря непрерывному развитию и применению передовых технологий, Runau является признанным экспертом в производстве высококачественных и производительных силовых полупроводниковых устройств в Китае, линейные карты включают:

Микросхема тиристора и выпрямительного диода, квадратная микросхема тиристора

Тиристорно-выпрямительный диод, сварочный диод, GTO, пресс-пакет IGBT, силовые модули и сборки.

Квадратный тиристорный чип

6”Тиристор и выпрямитель и устройство высокого напряжения 8500 В доступны в производственной линии.

Продукция широко применяется в электротяге, прокатке, индукционном нагреве, гальванике, электролизе, преобразователе частоты, устройстве плавного пуска, регуляторе скорости двигателя, ИБП, SVC и SVG, бытовой технике и т. Д.

Runau унаследовал от компании быстрое реагирование, постоянное совершенствование и международную стратегию обслуживания. Runau продолжит предоставлять улучшающиеся и ориентированные на клиентов решения в области высоковольтных и сильноточных устройств и системной интеграции в области применения силовых полупроводников для глобальных партнеров.

xxc
мастерская
+ ㎡
Рабочие
+

Завод Тур

About Us

RUNAU

Reform to perfect, Accomplish to great

Company Profile

Runau Electronics Manufacturing Co.,Ltd is a leading manufacturer of power semiconductor devices in China. With the globally recognized technology and production skill introduced and adopted, the founders of Runau Electronics have involved in the high power semiconductor industry in China for more than 30 years.  Runau has acquired the expertise to provide the most innovative solutions in the research, design, development, measuring, and manufacturing the high power semiconductor devices, power modules, and assembly units of power applicable systems. Runau is in full capability to ensure to provide the art of state and reliable performance power electronics devices. Whenever matters required, our technicians, engineers, production team and sales force work closely with our customers to ensure the high quality, on-time availability, and energetic performance of their electrical facilities.  

The company was constructed with a 1000m2 ultra-clean workshop, 100s sets the most advanced production facilities and measurement apparatus, the most talent members of 70s experienced workers in production line, 12 professional engineers and technicians (4 senior engineers) in R&D and manufacturing units. Dr. Henri Assalit, famous in the American power semiconductor industry, was invited as a technical development consultant. The cutting edge process skill and product standard was applied in Runau to establish the competitive advantages in technique and manufacture.

With the continuous evolution and cutting-edge technologies applied, Runau is a recognized expert in high quality and performance power semiconductor devices manufacturing in China, the line card including:

Thyristor & rectifier diode chip, square thyristor chip

Thyristor & rectifier diode, welder diode, GTO, press-pack IGBT, power modules, and assemblies.

Square thyristor chip

6” thyristor & rectifier and 8500V high voltage device is available in the production line.

The art of products are widely applied in electric traction, rolling, induction heating, power electric plating, electrolysis, frequency converter, soft starter, motor speed controller, UPS, SVC & SVG and household appliances, etc.

Runau is inherited with fast reaction, continuous improvement, and international service strategy. Runau will continue to provide the improving and customer-oriented solutions in the field of high voltage & high current device and system integration in power semiconductor application for global partners.

xxc
Workshop
+㎡
Workers
+

Factory Tour